+

Категория Пикник

Грушево-шоколадный тост
Пикник

Грушево-шоколадный тост

На завтрак и десерт насладитесь этим тартином из груши и шоколада, который настолько восхитителен, насколько его легко и быстро приготовить. Это оригинальная идея, которая должна удивить так же, как и доставить удовольствие! Ингредиенты (на 2 тоста): ¼ традиционного французского багета Rétrodor 150 г сахара 15 мл жидких сливок 1 плотная груша 60 г темного шоколада Рецепт гурманства Томаса от Rétrodor Разрежьте Rétrodor на 2 части вдоль, затем разрежьте кусочки 10/15 см поперек.

Читать дальше

Пикник

Грушево-шоколадный тост

На завтрак и десерт насладитесь этим тартином из груши и шоколада, который настолько восхитителен, насколько его легко и быстро приготовить. Это оригинальная идея, которая должна удивить так же, как и доставить удовольствие! Ингредиенты (на 2 тоста): ¼ традиционного французского багета Rétrodor 150 г сахара 15 мл жидких сливок 1 плотная груша 60 г темного шоколада Рецепт гурманства Томаса от Rétrodor Разрежьте Rétrodor на 2 части вдоль, затем разрежьте кусочки 10/15 см поперек.
Читать дальше
Пикник

Ветчина / масло по-мильфей

Июль, солнце заходит за тучи, парки и сады готовы к пикникам. Вот рецепт бутерброда с ветчиной и маслом в стиле millefeuille. Ингредиенты на 20 штук: 1 багет Retrodor 50 г размягченного масла 100 г ветчины Bayonne 50 г соленые огурцы 3 г соли 2 г перец эспелет 10 г горчицы 5 г чеснока оливковое масло Рецепт Ветчина / масло, стиль миллефей Развертывание: нарезать ретродор тонкими ломтиками крест-накрест, добавить несколько капель оливкового масла, посыпать чесноком и Поместите их в духовку при 200 ° C на 10 минут.
Читать дальше
Пикник

Тост из копченого лосося с маринованными овощами на гриле, оливками и цукатами из лимона

Вот кусочек копченого лосося с маринованными / приготовленными на гриле овощами, оливками и засахаренным лимоном, такой же вкусный, как и ароматный, и оригинальная идея для пикника или быстрого обеда. Ингредиенты на 4 человека: 1 багет Retrodor 4 полоски маринованных баклажанов / на гриле 200 г копченого лосося 4 ломтика маринованных / жареных кабачков 40 г черных оливок ½ конфи с лимоном Тост с копченым лососем, маринованные овощи на гриле, оливки и цукаты из лимона Нарежьте багет Rétrodor вдоль, затем сделайте в каждой из двух частей по 3 куска хлеба одинакового размера.
Читать дальше
Пикник

Вегетарианские бутерброды

Побалуйте себя этим восхитительным вегетарианским бутербродом, свежим и легким в приготовлении, для быстрого обеда Ингредиенты для вегетарианского сэндвича: 4 яйца 4 хлеба, чтобы заполнить 2 банки сыра типа Madame Loîc (чеснок и зелень) Несколько листьев месклуна 60 г моркови тертый Свежемолотый перец Рецепт вегетарианского сэндвича В кастрюле с кипящей водой варить яйца в течение 9 минут. После приготовления поместите их в холодную воду и очистите их. Порубите ножом. Разрежьте хлеб пополам, но не до конца.
Читать дальше
Пикник

Салат Цезарь

Май, когда появляются первые лучи солнца, парки и сады заполняются, Rétrodor объявляет об открытом сезоне пикников своим первым весенним рецептом, созданным Жилем Шукроуном. Ингредиенты для 4 человек: 1 багет соуса Tradition Française Rétrodor Tartare 8 листиков Ромэн 200 г куриной грудки 12 филе анчоусов, маринованных в масле 40 г стружки пармезана 1 свежий помидор Рецепт салата «Цезарь» Разрежьте багет Retrodor вдоль, затем сделайте 3 тоста равного размера на каждой из двух частей.
Читать дальше

Category Picnic

Vegetarian sandwiches
Picnic

Vegetarian sandwiches

Treat yourself with this delicious vegetarian sandwich, fresh and easy to prepare, for a quick lunch Ingredients for the vegetarian sandwich: 4 eggs 4 breads to garnish 2 jars of Madame Loîc type cheese (garlic and herbs) A few mesclun leaves 60 g carrots grated Freshly ground pepper Recipe for the vegetarian sandwich In a pot of boiling water, Cook the eggs for 9 minutes Once cooked, place them under cold water and peel them Chop with a knife Cut the breads in half without going all the way.

Read More
Picnic

Pear-chocolate toast

For breakfast and dessert, enjoy this pear and chocolate tartine, as delicious as it is easy and quick to make.It's an original idea that should surprise as much as it will delight! Ingredients (for 2 toast): ¼ of a traditional French baguette Rétrodor150g of sugar15cl of liquid cream1 firm pear60g of dark chocolateRecipe de la gourmandise de Thomas by RétrodorCut the Rétrodor into 2 parts lengthwise then cut 10/15 cm pieces crosswise.
Read More
Picnic

Ham / butter, millefeuille style

July, the sun persists through the clouds, the parks and gardens are ready for picnics.Here is the recipe for the ham and butter sandwich, millefeuille style.Ingredients for 20 pieces: 1 Retrodor baguette50g of softened butter100g of Bayonne ham50g of pickles3g salt2g Espelette pepper10g mustard5g chivesOlive oilRecipe Ham / butter, millefeuille style The unrolling: Cut thin slices of Rétrodor crosswise, add a few drops of olive oil, sprinkle with chives and Place them in the oven at 200 ° C for 10 minutes.
Read More
Picnic

Smoked salmon toast with grilled marinated vegetables, olives and candied lemon

Here is a slice of smoked salmon with marinated / grilled vegetables, olives and candied lemon, as tasty as it is fragrant and an original idea for a picnic or a quick lunch.Ingredients for 4 people: 1 Retrodor baguette 4 slices of marinated eggplant / grilled200g smoked salmon4 slices of marinated / grilled zucchini40g black olives ½ lemon confitSmoked salmon toast, grilled marinated vegetables, olives and candied lemonCut the Rétrodor baguette lengthwise then make 3 toasts of equal size in each of the two parts.
Read More
Picnic

Vegetarian sandwiches

Treat yourself with this delicious vegetarian sandwich, fresh and easy to prepare, for a quick lunch Ingredients for the vegetarian sandwich: 4 eggs 4 breads to garnish 2 jars of Madame Loîc type cheese (garlic and herbs) A few mesclun leaves 60 g carrots grated Freshly ground pepper Recipe for the vegetarian sandwich In a pot of boiling water, Cook the eggs for 9 minutes Once cooked, place them under cold water and peel them Chop with a knife Cut the breads in half without going all the way.
Read More
Picnic

Caesar salad

May, the first rays of sun appear, parks and gardens fill up, Rétrodor announces the open picnic season with its first spring recipe created by Gilles Choukroun Ingredients for 4 people: 1 baguette of Tradition Française Rétrodor Tartare sauce 8 leaves of Romaine 200g chicken breast 12 anchovy fillets marinated in oil 40g parmesan shavings 1 fresh tomato Caesar salad recipe Cut the Retrodor baguette lengthwise then make 3 equally sized sandwiches in each of the two parts.
Read More